Вакансия для креативных‚ грамотных, трудолюбивых‚ увлеченных, сообразительных‚ готовых вникать в технические вопросы. Отправляйте резюме, если Вы готовы думать как клиенты и разговаривать с ними на одном языке, постоянно привлекая внимание к нашей компании.
Город: Тула
Опыт работы: от 1 года
Условия:
- график работы: комфортные условия работы, 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
- испытательный срок 1 месяц.
Обязанности:
- Наполнение сайтов компании актуальной информацией;
- Стимулирование сбыта, разработка мероприятий, акций по увеличению продаж;
- Анализ эффективности рекламных кампаний, поиск и подбор новых рекламных инструментов;
- Анализ конкурентного окружения, ценовой анализ;
- Выявление рыночных потребностей клиентов и конкурентов;
- Написание интересных, полезных статей;
- Поиск путей развития для Компании
Информационные материалы, интересные и полезные клиентам, приводящие к пониманию продукта и желанию его приобрести.
Интернет - продвижение:
- Создание и совершенствование сайта компании;
- Наполнение сайта необходимой, полезной и актуальной информацией;
- Продвижение продуктов и услуг компании в Интернете;
- Контроль и взаимодействие по продвижению сайта компании в Интернете;
- Составление рекламных кампаний, их контроль и корректировка в Директе.
Посещаемый, презентабельный сайт, привлекающий, информирующий клиентов и вызывающий у них желание обратиться в компанию.
Коммерческие предложения:
- Создание интересных, выгодных коммерческих предложений..;
- Консультирование менеджеров по применению КП;
- Внедрение, контроль исполнения КП, анализ результатов проведения КП.
Привлекающие внимание, убедительные, способствующие созданию понимания продуктов компании коммерческие предложения.
Образцы и стенды:
- Создание привлекательных стендов, активно используемых в продажах и способствующих созданию понимания продуктов компании
Образцы продукции, активно используемые в продажах и способствующие созданию понимания.
Статьи в СМИ:
- Поиск интересных и полезных статей. Создание идей статей. Написание актуальных статей.
- Рассылка статей по электронной почте.
- Размещение статей в СМИ.
Размещение в популярных СМИ и интернете статьи, создающие понимание продукта компании.
Корпоративные семинары:
- Поиск интересных и полезных идей для семинаров, WEB-семинаров. Написание семинаров.
- Организация семинаров, WEB-семинаров способствующих продвижению продуктов и услуг компании.
Понимание продуктов компании, созданное в результате семинаров для клиентов.
Внешние связи с общественностью:
- Придание широкой известности успехам и достижениям компании и ее клиентов
- Планирование и организация участия компании в общественной жизни регионов
- Планирование, организация и проведение внешних PR-мероприятий
- Создание, размещение и контроль содержания публикаций в СМИ
- Формирование и поддержание имиджа компании в социальных сетях путём создания сообществ и публичных страниц
- Сбор и хранение публикаций о компании
- Создание активных отзывов клиентов
- Сбор, хранение и контроль использования отзывов и благодарностей от клиентов
- Участие в благотворительной деятельности
- Позиционирование общественных лиц компании
- Выстраивание и развитие взаимоотношений с законодателями мнения
Широкий положительный общественный интерес к компании и её деятельности.
Внутренний PR и командообразование:
- Контроль и обеспечение презентабельности внешнего вида сотрудников компании
- Планирование, организация и проведение всех видов внутренних корпоративных мероприятий (собрания персонала, Дни рождения, праздники, соревнования, корпоративный отдых и т.д.)
- Создание в компании игр и соревнований между сотрудниками и подразделениями
- Распространение в компании среди сотрудников, агентов, партнёров информации об успехах и достижениях сотрудников, агентов, компании в целом и её клиентов
Сплоченная команда и высокий командных дух сотрудников компании.
Вводные услуги:
- Формирование концепции, создание, внедрение, архивирование вводных услуг для будущих клиентов
- Мониторинг и аналитика вводных услуг конкурентов и прочих передовых компаний
Внедренные "работающие" вводные услуги, позволяющие привлечь новых клиентов.
Требования:
- Законченное высшее образование
- Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя
- Знание рекламных инструментов на рынке, основ SEO и SMM
- Умение заниматься аналитической работой
- Креативность‚ грамотность, трудолюбие‚ увлеченность, сообразительность, умение находить нестандартные решения‚ готовность вникать в технические вопросы
- Способности к самообучению, желание развиваться и расти
- Общая эрудиция, грамотность и профессиональная компетентность
- Владение графическими пакетами, умение фотографировать – как преимущество
- Умение и желание работать в команде
Желательно:
- Интернет-маркетинг
- Написание статей
- Знание дизайнерских программ, графических редакторов
- Умение фотографировать