Маркетолог

Вакансия для креативных‚ грамотных, трудолюбивых‚ увлеченных, сообразительных‚ готовых вникать в технические вопросы. Отправляйте резюме, если Вы готовы думать как клиенты и разговаривать с ними на одном языке, постоянно привлекая внимание к нашей компании.

Город: Тула

Опыт работы: от 1 года

Условия:

  • график работы: комфортные условия работы, 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок 1 месяц.

Обязанности:

  • Наполнение сайтов компании актуальной информацией;
  • Стимулирование сбыта, разработка мероприятий, акций по увеличению продаж;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, поиск и подбор новых рекламных инструментов;
  • Анализ конкурентного окружения, ценовой анализ;
  • Выявление рыночных потребностей клиентов и конкурентов;
  • Написание интересных, полезных статей;
  • Поиск путей развития для Компании

Информационные материалы, интересные и полезные клиентам, приводящие к пониманию продукта и желанию его приобрести.

Интернет - продвижение:

  • Создание и совершенствование сайта компании;
  • Наполнение сайта необходимой, полезной и актуальной информацией;
  • Продвижение продуктов и услуг компании в Интернете;
  • Контроль и взаимодействие по продвижению сайта компании в Интернете;
  • Составление рекламных кампаний, их контроль и корректировка в Директе.

Посещаемый, презентабельный сайт, привлекающий, информирующий клиентов и вызывающий у них желание обратиться в компанию.

Коммерческие предложения:

  • Создание интересных, выгодных коммерческих предложений..;
  • Консультирование менеджеров по применению КП;
  • Внедрение, контроль исполнения КП, анализ результатов проведения КП.

Привлекающие внимание, убедительные, способствующие созданию понимания продуктов компании коммерческие предложения.

Образцы и стенды:

  • Создание привлекательных стендов, активно используемых в продажах и способствующих созданию понимания продуктов компании

Образцы продукции, активно используемые в продажах и способствующие созданию понимания.

Статьи в СМИ:

  • Поиск интересных и полезных статей. Создание идей статей. Написание актуальных статей.
  • Рассылка статей по электронной почте.
  • Размещение статей в СМИ.

Размещение в популярных СМИ и интернете статьи, создающие понимание продукта компании.

Корпоративные семинары:

  • Поиск интересных и полезных идей для семинаров, WEB-семинаров. Написание семинаров.
  • Организация семинаров, WEB-семинаров способствующих продвижению продуктов и услуг компании.

Понимание продуктов компании, созданное в результате семинаров для клиентов.

Внешние связи с общественностью:

  • Придание широкой известности успехам и достижениям компании и ее клиентов
  • Планирование и организация участия компании в общественной жизни регионов
  • Планирование, организация и проведение внешних PR-мероприятий
  • Создание, размещение и контроль содержания публикаций в СМИ
  • Формирование и поддержание имиджа компании в социальных сетях путём создания сообществ и публичных страниц
  • Сбор и хранение публикаций о компании
  • Создание активных отзывов клиентов
  • Сбор, хранение и контроль использования отзывов и благодарностей от клиентов
  • Участие в благотворительной деятельности
  • Позиционирование общественных лиц компании
  • Выстраивание и развитие взаимоотношений с законодателями мнения

Широкий положительный общественный интерес к компании и её деятельности.

Внутренний PR и командообразование:

  • Контроль и обеспечение презентабельности внешнего вида сотрудников компании
  • Планирование, организация и проведение всех видов внутренних корпоративных мероприятий (собрания персонала, Дни рождения, праздники, соревнования, корпоративный отдых и т.д.)
  • Создание в компании игр и соревнований между сотрудниками и подразделениями
  • Распространение в компании среди сотрудников, агентов, партнёров информации об успехах и достижениях сотрудников, агентов, компании в целом и её клиентов

Сплоченная команда и высокий командных дух сотрудников компании.

Вводные услуги:

  • Формирование концепции, создание, внедрение, архивирование вводных услуг для будущих клиентов
  • Мониторинг и аналитика вводных услуг конкурентов и прочих передовых компаний

Внедренные "работающие" вводные услуги, позволяющие привлечь новых клиентов.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя
  • Знание рекламных инструментов на рынке, основ SEO и SMM
  • Умение заниматься аналитической работой
  • Креативность‚ грамотность, трудолюбие‚ увлеченность, сообразительность, умение находить нестандартные решения‚ готовность вникать в технические вопросы
  • Способности к самообучению, желание развиваться и расти
  • Общая эрудиция, грамотность и профессиональная компетентность
  • Владение графическими пакетами, умение фотографировать – как преимущество
  • Умение и желание работать в команде

Желательно:

  • Интернет-маркетинг
  • Написание статей
  • Знание дизайнерских программ, графических редакторов
  • Умение фотографировать

Адрес:

г. Тула, ул. Шухова, 24